«АЗИМУТ 4» ОДНО РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ

Комплекс измерительный программно-технический «Азимут 4» — это аппаратный комплекс последнего поколения для контроля за дорожной обстановкой.

Семейство «Азимут» уже работает на нагруженных магистралях городов и на загородных трассах на всей территории России и ближайшего зарубежья.

Комплекс предназначен для фото и видеофиксации транспортных средств (ТС) в автоматическом режиме, проходящих зону контроля или выделенный участок дороги. Комплекс регистрирует весь проходящий транспорт и фиксирует нарушения ПДД. Позволяет измерять скорость ТС радарным методом или по видеокадрам.

Возможности КИПТ «Азимут 4»:

  • Формирование постановлений по 49 пунктам КОАП;
  • Фиксирование 16 типов нарушений ПДД, из них 12 типов одновременно;
  • Распознавание до 98% государственных регистрационных знаков (ГРЗ) из общего количества чистых и неповрежденных;
  • Имеет возможность работы без радара, что делает комплекс невидимым для радар детекторов;
  • Функция розыска автомобиля по базам данных ССП, ФСБ, страховщиков и т.п.;
  • Распознавание типов транспортных средств и грузов, например: легковой, автобус, лес, цистерна;
  • Распознование марки и модели ТС;
  • Распознавание ТС с выключенными фарами и ходовыми огнями;
  • Работа 24/7 при всех погодных условиях.

В том числе:

  • Контроль скоростного режима;
  • Контроль запрещенных направлений и полос движения ТС на перекрестке;
  • Контроль проезда на запрещающий сигнал светофора;
  • Контроль пересечения СТОП-линии;
  • Контроль непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе;
  • Контроль движения на Ж/Д переездах;
  • Контроль нарушений остановки и стоянки в зоне запрещающих знаков;
  • Контроль времени нахождения на парковке и пр.

Комплекс выпускается в следующих исполнениях:

  1. Модульное, исполнение 01 – отдельно монтируются шкафы питания, вычислительный модуль, модуль GPS/ГЛОНАСС, телевизионные датчики с ИК подсветкой. К одному вычислительному модулю может подключаться до 4 телевизионных датчиков детализирующих (ТВДД) и до 8 телевизионных датчиков обзорных (ТВДО);
  2. Моноблок, исполнение 02 - конструкционно состоит из вычислительного модуля (специализированного компьютера) и ТВДД, выполненный в едином защитном термостабилизированном корпусе;
  3. Моноблок, исполнение 03, состав аналогичен исполнению 02, с радиолокационным модулем.

Каждый ТВДД может контролировать зону движения шириной до 14 м (до 4-х полос движения).

Преимущества исполнения комплекса в моноблоке:

  • Снижение общей массы оборудования – оборудование легче при размещении на опорах;
  • Снижение общих габаритов оборудования – меньше влияние на внешний вид улиц;
  • Оперативность монтажа – все оборудование в одном блоке.

Корпуса комплекса адаптированы для жесткого размещения на различных видах придорожных опор, вблизи рубежа контроля или для установки на треногу. Комплекс может быть неоднократно переустановлен в течение всего срока эксплуатации и перенастроен на любой тип нарушений ПДД.

Повышена устойчивость блоков оборудования к максимально низким и высоким температурам эксплуатации и к экстремальным погодным условиям.

Всегда измеряет скорость

Комплекс автоматически измеряет скорость ТС радарным методом или по видеокадрам. При этом производится распознавание ГРЗ и их привязка к ТС. Погрешность измеряемой скорости невелика и составляет 1 км/ч в диапазоне от 0 до 100 км; 1% в диапазоне от 100 до 350 км/ч. Высокая точность измерения решает большую часть вопросов с водителями, оспаривающими законность постановления при нарушении скоростного режима вблизи верхней границы.

При режиме определения скорости по видеокадрам комплекс не определяется радар-детекторами.

Благодаря применению обновленного мощного вычислительного модуля, комплекс способен обрабатывать огромный объем данных, поступающий от всех прикрепленных видео модулей с распознаванием ТС, их движения по зонам контроля и фиксацией их нарушений.

Комплекс применим для мгновенной фиксации нарушений ПДД на линейных участках дорог или для вычисления средней скорости прохождения ТС участка дороги. Измерительный участок для определения средней скорости движения ТС сокращен, минимальная длина начинается от 70 м.

Сформированный пакет данных о нарушении соответствует требованиям ГОСТ Р 57144 и содержит всю необходимую доказательную базу:

  • время, по данным ГЛОНАСС/GPS, синхронизированное с национальной шкалой времени UTC(SU);
  • координаты, с привязкой к локации;
  • автомобиль: тип марка, ГРЗ;
  • дополнительные данные: фаза светофора, наличие пешехода, тип груза и пр.

Пакеты нарушений могут храниться на комплексе 30 и более дней и передаются во внешние проводные или беспроводные, открытые или защищенные сети. Возможна выгрузка вручную, или через Wi-Fi. Вся передаваемая информация защищена криптрографически цифровой подписью.

  • Легко установить. На развертывание комплекса требуется минимум времени. Сокращено количество оборудования и его габариты с применением более широкоформатных камер и более производительного оборудования. Комплекс поддерживает подключение любым удобным способом. Имеется поддержка специальных каналов связи при необходимости.
  • Легко настроить. После подключения и включения оборудования, настройка может вестись удаленно, благодаря чему возможно подключить к комплексу ведущих специалистов ООО «ТБДД» для настройки и передачи данных в ЦОД в соответствии с любыми требованиями заказчика.
  • Легко управлять. Все управление комплексом ведется удаленно, с рабочего места оператора ЦОД. Интуитивно понятный интерфейс ПО и разветвленный функционал управления дает широкое поле возможностей настройки комплекса и контроля за дорожной обстановкой.
  • Веские доказательства. На сервер административной практики «Азимут АП» поступают материалы уже готовые для формирования постановлений, заверенные цифровой подписью. Высокое качество изображений отчетливо показывает ГРЗ автомобиля-нарушителя и различные объекты дорожной инфраструктуры, что является доказательной базой для вынесения постановлений ЦАФАП.
  • Широкие возможности. Комплекс «Азимут 4» имеет возможность интеграции в:
    • Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»;
    • Интеллектуальную транспортную систему;
    • АСУДД «Спектр», выполняя роль детектора транспорта.

На пике технологий

«Азимут 4» — это современный высокотехнологичный комплекс, позволяющий одним решением обеспечить максимальный контроль за дорожной обстановкой на территории города или на трассе. В комплексе с другими продуктами ООО «ТБДД» позволяет создать многофункциональную систему интеллектуального контроля за соблюдением правил дорожного движения в городе

Специалисты ООО «Технологии безопасности дорожного движения» непрерывно находятся на связи с клиентом, проводят постоянные работы по улучшению качества работы оборудования и программного обеспечения.