КИПТ «Азимут 2»
«АЗИМУТ 2» – комплекс фотовидеофиксации для выявления различных нарушений ПДД
26 пунктов КоАП и измерение скорости каждого транспортного средства – «АЗИМУТ 2» фиксирует широкий спектр нарушений ПДД. Комплекс позволяет поднять контроль безопасности дорожного движения на новый уровень, повысить раскрываемость правонарушений, происходящих в зоне действия оборудования, ускорить процесс розыска преступников, передвигающихся на транспортных средствах.
95% и более – «АЗИМУТ 2» распознает государственные регистрационные знаки и отслеживает нарушения ПДД 24 часа в сутки 365 дней в году, безотказно работая в различных регионах нашей страны.
Неопровержимая доказательная база – комплекс осуществляет видеозапись нарушений ПДД и проверку по различным базам транспортных средств, предоставляя на сервер административной практики готовые для вынесения постановления материалы, заверенные электронно-цифровой подписью.
Возможность перенастроить на различные типы нарушений – «АЗИМУТ 2» в любой момент может быть перепрограммирован на актуальные типы нарушений и тем самым заменить работу нескольких комплексов, предназначенных для фиксации узкого спектра нарушений.
Возможность переустановки – видеофиксатор «АЗИМУТ 2» переустанавливается на любой другой объект, где требуется организация зоны контроля безопасности дорожного движения.
«АЗИМУТ 2» – комплекс измерительный программного-технический (КИПТ) – инновационная российская разработка, учитывающая весь предшествующий опыт создания, внедрения и эксплуатации аналогичного вида систем. Оборудование имеет высокую точность, надежность, рассчитано на работу в различных климатических зонах.
Основные функции КИПТ «АЗИМУТ 2»:
- Фиксация широкого спектра нарушений ПДД, независимо от того, где организована зона контроля методом установки видеофиксатора нарушений.
- Автоматическая обработка полученных данных непосредственно на объекте.
- Видеопоток с обзорных видеодатчиков поступает на сервер «Безопасный город».
- «АЗИМУТ 2» может передавать данные об интенсивности движения транспорта в систему управления дорожным движением.
- В режиме онлайн производится мониторинг всего проезжающего через зону контроля транспорта и его автоматическая проверка по имеющимся базам розыска, ОСАГО, ФСПП, базам техосмотров и официальных переводчиков.
В зависимости от места дислокации и настроек КИПТ «АЗИМУТ 2» может решать следующие задачи:
- измерение скорости ТС в зоне контроля комплекса в диапазоне до 255 км/ч с погрешностью 2%;
- измерение скорости ТС на участке дороги длиной от 500 до 5000 м с погрешностью 1,5%;
- измерение времени;
- определение географических координат места установки;
- фиксация проезда ТС на запрещающий сигнал светофора;
- фиксация выезда ТС за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора;
- фиксация проезда ТС через перекресток в запрещенном направлении;
- фиксация проезда ТС через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора;
- фиксация непредоставления ТС преимущества в движении пешеходам;
- фиксация нарушения правил ТС остановки и стоянки;
- фиксация движения ТС по полосе, предназначенной для встречного движения;
- фиксация движения ТС по полосе для маршрутных транспортных средств;
- фиксация движения ТС по трамвайным путям при нарушении ПДД.
«АЗИМУТ 2» – интеллектуальная среда, дающая возможность не только производить фиксацию нарушений ПДД, но и существенно изменить обстановку на дорогах. Установка комплекса позволяет:
- достичь резкого снижения количества ДТП;
- снизить количество травм и уровень смертности от ДТП;
- значительно увеличить объем поступлений денежных средств от уплаты штрафов за нарушение ПДД в бюджет субъекта и направить их на развитие системы безопасности дорожного движения;
- сформировать у водителей всех транспортных средств культуру соблюдения правил дорожного движения;
- повысить уровень комфорта всех участников дорожного движения.
«АЗИМУТ 2» – универсальный комплекс для контроля безопасного движения
Основные технические характеристики КИПТ «Азимут 2»
Наименование | Значение характеристики | |
---|---|---|
Тип зоны контроля | Зона контроля одного ТВ датчика | Зона контроля между рубежами ТВ датчиков |
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч | 5-255 | 5-255 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 5 до 100 км/ч; км/ч | ±2 | ±1,5 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 100 до 255 км/ч; % | ±2 | ±1,5 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояния, пройденного ТС в зоне контроля одного ТВ датчика, % | ±1 | - |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс | ±1 | |
Процент безошибочного распознавания: в светлое время суток не менее, % в темное время суток не менее, % |
95 90 |
|
Высота установки видеокамер, м | 6,5 - 10,0 | |
Расстояние от видеокамеры до дальней точки зоны контроля, м | 30 - 65 | |
Размеры зоны контроля: длина, м ширина, м |
7 - 30 2,8 - 3,2 |
|
Диапазон работы ТВ датчика с угла (расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств) не более, м | 4,5 |
|
Время непрерывной работы, час в сутки | 24 | |
Потребляемая мощность, не более, Вт | 500 | |
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексом | до 8 | |
Питание от сети: Напряжение, В Частота, Гц |
230 ± 23 50 ± 2,5 |
|
Температурный режим, °C | от -40 до + 50 | |
Относительная влажность воздуха при + 25°C | до 95% | |
Срок службы, не менее, лет | 6 |