КИПТ «Азимут 2»

«АЗИМУТ 2» – один комплекс для фиксации различных нарушений ПДД

26 пунктов КоАП и измерение скорости каждого транспортного средства – «АЗИМУТ 2» фиксирует широкий спектр нарушений ПДД. Комплекс позволяет поднять контроль безопасности дорожного движения на новый уровень, повысить раскрываемость правонарушений, происходящих в зоне действия оборудования, ускорить процесс розыска преступников, передвигающихся на транспортных средствах.

95% и более – «АЗИМУТ 2» распознает государственные регистрационные знаки и отслеживает нарушения ПДД 24 часа в сутки 365 дней в году, безотказно работая в различных регионах нашей страны.

Неопровержимая доказательная база – комплекс осуществляет видеозапись нарушений ПДД и проверку по различным базам транспортных средств, предоставляя на сервер административной практики готовые для вынесения постановления материалы, заверенные электронно-цифровой подписью.

Возможность перенастроить на различные типы нарушений – «АЗИМУТ 2» в любой момент может быть перепрограммирован на актуальные типы нарушений и тем самым заменить работу нескольких комплексов, предназначенных для фиксации узкого спектра нарушений.

Возможность переустановки – видеофиксатор «АЗИМУТ 2» переустанавливается на любой другой объект, где требуется организация зоны контроля безопасности дорожного движения.

«АЗИМУТ 2» ­– комплекс измерительный программного-технический (КИПТ) – инновационная российская разработка, учитывающая весь предшествующий опыт создания, внедрения и эксплуатации аналогичного вида систем. Оборудование имеет высокую точность, надежность, рассчитано на работу в различных климатических зонах.

Основные функции КИПТ «АЗИМУТ 2»:

  • Фиксация широкого спектра нарушений ПДД, независимо от того, где организована зона контроля методом установки видеофиксатора нарушений.
  • Автоматическая обработка полученных данных непосредственно на объекте.
  • Видеопоток с обзорных видеодатчиков поступает на сервер «Безопасный город».
  • «АЗИМУТ 2» может передавать данные об интенсивности движения транспорта в систему управления дорожным движением.
  • В режиме онлайн производится мониторинг всего проезжающего через зону контроля транспорта и его автоматическая проверка по имеющимся базам розыска, ОСАГО, ФСПП, базам техосмотров и официальных переводчиков.

В зависимости от места дислокации и настроек КИПТ «АЗИМУТ 2» может решать следующие задачи:

  • измерение скорости ТС в зоне контроля комплекса в диапазоне до 255 км/ч с погрешностью 2%;
  • измерение скорости ТС на участке дороги длиной от 500 до 5000 м с погрешностью 1,5%;
  • измерение времени;
  • определение географических координат места установки;
  • фиксация проезда ТС на запрещающий сигнал светофора;
  • фиксация выезда ТС за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора;
  • фиксация проезда ТС через перекресток в запрещенном направлении;
  • фиксация проезда ТС через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора;
  • фиксация непредоставления ТС преимущества в движении пешеходам;
  • фиксация нарушения правил ТС остановки и стоянки;
  • фиксация движения ТС по полосе, предназначенной для встречного движения;
  • фиксация движения ТС по полосе для маршрутных транспортных средств;
  • фиксация движения ТС по трамвайным путям при нарушении ПДД.

 

«АЗИМУТ 2» – интеллектуальная среда, дающая возможность не только производить фиксацию нарушений ПДД, но и существенно изменить обстановку на дорогах. Установка комплекса позволяет:

  • достичь резкого снижения количества ДТП;
  • снизить количество травм и уровень смертности от ДТП;
  • значительно увеличить объем поступлений денежных средств от уплаты штрафов за нарушение ПДД в бюджет субъекта и направить их на развитие системы безопасности дорожного движения;
  • сформировать у водителей всех транспортных средств культуру соблюдения правил дорожного движения;
  • повысить уровень комфорта всех участников дорожного движения.

Видеопрезентация «АЗИМУТ»

«АЗИМУТ 2» – универсальный комплекс для контроля безопасного движения

Основные технические характеристики КИПТ «Азимут 2»

Наименование Значение характеристики
Тип зоны контроля Зона контроля одного ТВ датчика Зона контроля между рубежами ТВ датчиков
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч 5-255 5-255
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 5 до 100 км/ч; км/ч ±2 ±1,5
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне свыше 100 до 255 км/ч; % ±2 ±1,5
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений расстояния, пройденного ТС в зоне контроля одного ТВ датчика, % ±1 -
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс ±1
Процент безошибочного распознавания:
в светлое время суток не менее, %
в темное время суток не менее, %

95
90
Высота установки видеокамер, м 6,5 - 10,0
Расстояние от видеокамеры до дальней точки зоны контроля, м 30 - 65
Размеры зоны контроля:
длина, м
ширина, м

7 - 30
2,8 - 3,2
Диапазон работы ТВ датчика с угла (расстояние от проекции точки установки ТВ датчика на дорожное полотно до оси контролируемой полосы движения транспортных средств) не более, м
4,5
Время непрерывной работы, час в сутки 24
Потребляемая мощность, не более, Вт 500
Число полос движения автотранспорта, контролируемое одним комплексом до 8
Питание от сети:
Напряжение, В
Частота, Гц

230 ± 23
50 ± 2,5
Температурный режим, °C от -40 до + 50
Относительная влажность воздуха при + 25°C до 95%
Срок службы, не менее, лет 6